Лого Mercedes

Mercedes G-Class (W463) 2018

Mercedes G-Class (W463) 2018 / Фото #0
500 (4.0i)
422 л.с.
9G-Tronic
4x4
63 AMG (4.0i)
585 л.с.
9G-Tronic
4x4
350d (2.9d)
286 л.с.
9G-Tronic
4x4
400d (2.9d)
330 л.с.
9G-Tronic
4x4
еще комплектации ...

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Класс) - полноприводный внедорожник класса «K3». Рестайлинговая версия модели в кузове W463 была представлена в рамках Детройтского автосалона в январе 2018 года.

Что ж, как в принципе и ожидалось, никакой революции в плане дизайна G-Класса не случилось. Мерседесовцы не стали рисковать и экспериментировать со внешностью, многим полюбившегося вояки. Даже наоборот, чтоб сохранить имидж модели, было принято решение оставить прежний заводской индекс W463, а вместе с ним и квадратные формы, грубые дверные ручки, наружные петли дверей и капота, кожух запаски и даже характерный грубый звук дверных замков. Но, несмотря на сильное внешнее сходство, с прежней моделью, у них есть только три общих детали: дверные ручки, запаска на двери багажника и форсунки омывателя фар.

Рестайлинговый «Гелик» немного поднабрал по габаритам, а правильнее было бы сказать - успел подкачаться. Он стал шире на 121 мм и на 53 мм длиннее и теперь визуально ширина автомобиля превосходит высоту, а это означает, что называть его «квадратом» или «кубиком» теперь не совсем правильно. Абсолютно новый кузов G-Класса как и раньше сделан из стали, но двери, крылья и капот теперь алюминиевые, что помогло сэкономить 170 кг веса. Так же выросла жесткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град. Mercedes серьезно заморочился с подгонкой деталей, зазоров и щелей между ними теперь не найти.

«Гаражным» любителям рестайлинга теперь придется не легко, ведь отличить разные поколения модели теперь проще простого: лобовое стекло без уплотнителей, углы дверей закругленные, измененные боковые зеркала заднего вида, лючок бензобака перенесен под правое заднее окно. А вот отросший нос переднего свеса, со скошенными ради защиты пешеходов углами, делает G-Класс, по правде говоря, менее брутальным и агрессивным. Теперь он больше напоминает большого бульмастифа, который запросто сможет откусить вашу голову, но при этом взгляд будет очень дружелюбный и спокойный.

В салоне конечно, произошла настоящая революция. Теперь за рулем «Гелика» можно почувствовать себя как в S-Классе. Изменилось все, кроме широкой ручки со стороны пассажира и фирменных уже для «Гелика» трех кнопок отвечающих за работу блокировок дифференциалов. Селектор КПП перекочевала на рулевую колонку, что позволило разместить по центру полноценный пульт системы Command вместе с боксом-подлокотником и двумя подстаканниками. Тут же находятся различные кнопки управления системой. Благодаря увеличенной на 12 см ширине кузова в автомобиле теперь появилось больше места, что несомненно положительно скажется на пространстве в салоне. Для передних пассажиров появились удобные подлокотники в дверных картах и увеличенное число настроек кресла, которые помимо подогрева оснащаются еще функцией массажа и вентиляции. В максимальных комплектациях автомобиль предлагает более мягкую кожу, два 12.3-дюймовых экрана, мультиконтурные кресла, трехзонный климат и аудиосистему Burmester на 16 динамиков. Кстати, интересный факт, колонки на передней панели, полностью повторяют форму поворотников расположенных на капоте автомобиля. В комплектациях попроще будут классические стрелочные приборы, аудиосистема на 6 динамиков ну и кончено меньше прочих плюшек.

Сам кузов по прежнему смонтирован на раме, и она тоже полностью новая. В этот раз настройкой и разработкой шасси полностью занималось подразделение AMG. Впервые у G-Class независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске - новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов. На автомобиле по прежнему установлен механический центральный дифференциал, который теперь делит момент 40 на переднюю и 60 на заднюю ось. Блокировкой центрального дифференциала заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет внедорожника вырос до 270 мм, а высота преодолеваемого брода теперь составляет 70 см.

Под капотом, пока доступен только 4,0-литровый V8 в двух модификациях G500 и G63. В версии G500 мотор развивает мощность в 422 л.с. и способен разгоняться 0-100 за 5,9 сек и иметь максимальную скорость 210 км/ч. А вот в G63 двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм и способен умчать "кирпич" до первой сотни за считаннные 4,5 сек! а максимальная скорость теперь ограничена на отметке в 220 км/ч но для тех кому это покажется мало, Мерседес может предложить AMG Drivers Package и тогда максимальная скорость будет составлять 240 км/ч.  Так же на смену 7-ступенчатому «автомату» пришел мерседесовский 9 G-Tronic.

Управляемость и комфорт Mercedes-Benz G-Class больше не будут напоминать о своих армейских корнях, по ощущениям автомобиль будет чуть-ли не как легковой. На выбор будут доступны различные режимы ездовых настроек, такие как Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.

Источник: Mercedes-Benz-G-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Mercedes G-Class (W463) 1

  • ВалентинаВалентинаМосква
    Россия
    G-Class (W463) 2018 4.0 АКП , 4х4, 22.000 км

    Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространств...

Конкуренты Mercedes G-Class (W463)